Алопеция Х

Эффективное лечение

Bottom Margin

Ветеринарная клиника Барон является одной из лучших клиник в России по лечению Алопеции Х. Наш ведущий дерматолог разработал уникальное лечение с полным восстановлением шерстного покрова. Опыт нашего дерматолога достиг огромного успеха, тем самым мы стали лучшими в России, ведь не зря своих питомцев нам доверяют звезды Российской эстрады.

На основе опыта работы наших врачей, Алопеция Х чаще всего проявляется у собак с плюшевой шерстью, в возрасте от 2 до 6 лет. Основными поражениями являются: воротниковая зона, хвост, промежность.

Причины алопеции Х до сих пор остаются не раскрыты. Предполагается генетическая предрасположенность, но определяющий ген пока не установлен. У родителей с алопецией Х могут рождаться абсолютно здоровые щенки, а у здоровых родителей в одном помете могут рождать щенки с Алопецией Х.

Под термином алопеция Х подразумевают патологию, маскирующуюся под несколькими заболеваниями, иногда не проявляющимися клинически (алопеция Х – это синдром). Если шерсть Вашего питомца пострадала от Алопеции Х, это не повод для расстройства. Наши дерматологи подберут для Вашего питомца новейшую индивидуальную программу лечения Алопеции Х.

АРЧИ ДО ЛЕЧЕНИЯ

ТЕДДИ ДО ЛЕЧЕНИЯ